а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
|
здание школы |
|
Дата ввода в эксплуатацию |
1959 |
|
Дата проведения капитального ремонта |
не проводился |
|
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха:
проживание детей не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха:
Организация питания в МКОУ "СШ № 20" осуществляется работниками МКОУ "СШ № 20" в составе: ответственного по питанию, 1 повара, 1 помощника по кухне.
Нормативно-правовая база
1) Примерное 2-х недельное меню;
2) Технологические карты;
3) График приема пищи;
4) Гигиенический журнал сотрудников пищеблока;
5) Журнал бракеража готовой пищевой продукции
6) Журнал учета работы бактерицидных рециркуляторов на пищеблоке;
7) Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции;
8) Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях;
9) Журнал проведения витаминизации третьих и складских блюд;
10) Журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
11) Приказ о бракеражной комиссии;
12) Приказ о Совете по питанию;
13) СанПиН – 2.3/2.4.359-20;
14) СП-2.4-368-20;
15) СП-3.1/2.4.3598-20;
16) МР-2.3.6.0233-21;
17) МР-2.4.0/79-20;
18) МР-2.3.6.0233-21;
19) МР-2.4.0180-20
Формы организации питания обучающихся: предварительное накрытие стола.
Обеденные залы: Обеденный зал– 40 кв.м, число посадочных мест – 40;
Помещения пищеблока: Складские помещения - 6 кв.м.
Цеха пищеблока: Горячий цех – 8,0 кв.м 4. Моечная кухонной и столовой посуды – 8 кв.м. Раздаточная – 4,5 кв.м.
Инженерное обеспечение пищеблока
1) Водоснабжение – центральное;
2) Горячее водоснабжение – газовая колонка;
3) Отопление – газовое;
4) Водоотведение – центральное.
Транспорт по доставке продуктов. Доставка продуктов осуществляется транспортом, принадлежащим поставщикам. Поставщики: - ООО «Глобус»; - ЗАО «Заря», АО "Лимак".
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
В здании школы оборудовано 2 игровые комнаты, оснащенных настольными играми, мультимедийными проекторами, ноутбуками, канцтоварами для проведения практических занятий художественной направленности.
Помещение библиотеки школы не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Спортивный зал площадью 40 кв.м предназначен для проведения занятий физической культурой и организации внеурочной деятельности.
Оборудование, спортинвентарь имеются в достаточном количестве.
На территории школы расположена спортивная площадка. Она включает: мини-футбольное поле, сектор волейбольной площадки, яму для прыжков в длину, полосу препятствий.
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.